Певица с морской капустой - Светлана Светикова


4271

На кастинг мюзиклу 'Метро' пришла после конкурса '50/50', в котором выиграла поездку на учебу в Майами. От приза отказалась, услышав по радио о наборе в первый российский мюзикл. Я была самой молодой исполнительницей, училась в 10-м классе. Поэтому, кстати, и школу пришлось закончить экстерном. Когда начали ставить Notre Dame de Paris, постановщики-французы главную роль предложили мне.

Красавицу Эсмеральду из мюзикла Notre Dame de Paris Светлану Светикову проще разыскать не на столичных подмостках, а в российской глубинке - на гастролях 'Фабрики звезд-3'. Несмотря на популярность и многочисленные поездки, 17-летняя девушка умудряется оставаться искренней и милой.

Страстное признание: 'Я душу дьяволу продам за ночь с тобой' - обращено к исполнительнице ведущих ролей в мюзиклах 'Метро' и Notre Dame de Paris, участнице 'Фабрики звезд-3' Светлане Светиковой. Правда, на самом деле у Светланы нет времени на личную жизнь. Гастроли с 'Фабрикой звезд', концерты с легендарным канадским певцом Тару - первым в мире исполнителем роли Квазимодо, бесконечные съемки и интервью. Светлана немного измученная, но все равно светлая и лучезарная (соответствует своему имени) приглашает нас на чай.

- 'Вкусный журнал'? Я как раз ничего не ем.

- Расскажи, почему? Казалось бы, зачем такой маленькой и хрупкой девушке придерживаться диет.
- Потому что (вздыхает) после 'Фабрики' поправилась на семь килограммов!

- Ничего себе, тымного ела на 'Фабрике'?
- Во-первых, там совсем не бываешь на воздухе. Во-вторых, постоянно в движении, но после после фитнеса обязательно усядешься на диван. И так все время. Там всего три комнаты - уйти погулять некуда. В-третьих, на фитнесе ты качаешься, и масса тела растет. В-четвертых, нужно откуда-то черпать гормон радости! Поэтому непроизвольно тянешься к шоколадке.

- Но у вас же были, кажется, строгие правила.
- Нам запретили шоколад, когда все поправились. Однако у нас в шкафчике всегда лежало вкусное печенье в шоколаде. К тому же не было времени готовить. Поэтому после занятий мы запекали в микроволновке на белом хлебе сосиску с сыром и так трижды в день. Потом руководство приносило нам блинчики быстрого приготовления. Когда мы осознали, что толстеем, перешли на глазированные сырки, не зная, что в них убийственное количество калорий. Заметив, что не худеем, сели на огурцово-помидорную диету, но это продолжалось недолго: замкнутое пространство располагает к срывам. И еще. Если некоторые худеют на нервной почве, то я почему-то поправляюсь.

- И как ты теперь питаешься?
- Разработала свою диету. Сначала все доходило до срывов, потому что было чудовищно сложно. Но потом поняла, как надо худеть, и сбросила шесть килограммов.

- Что это за диета?
- Главное - не есть с утра, хотя это и противоречит правилам. Если ем с утра, то после этого хочу есть весь день. Поэтому с утра съедаю нежирный йогурт или творожок. На этом моя еда заканчивается: стараюсь больше ничего не есть. Если невмоготу, ем легкий супчик или суши. А настоящий 'спасательный круг' - морская капуста. Я ем ее при любых обстоятельствах. Еще перестала есть мясо, хотя раньше без него не могла прожить и дня. Не ем мучного и сладкого.

- Какого эффекта хочешь достичь?
- В принципе он уже достигнут: сейчас вешу 44 килограмма. Но этот вес необходимо поддерживать.

- Ты гастролируешь с 'Фабрикой звезд'. Как же обходишься малым, количеством еды на гастролях? Ведь для концертов нужно много энергии и сил.
- Днем стараюсь спать. Благо, гастрольный автобус с кроватями на втором этаже это позволяет. О еде не думаю. Перед концертом могу съесть творожок. Ну, а после концерта такое возбужденное состояние, что есть не хочется. Ближе к вечеру могу поесть морской капусты. Конечно, через некоторое время начинаю сходить с ума от голода. Тогда позволяю себе рыбу или суп. Могу нервничать, могу распсиховаться, но знаю, если поем, буду себя ненавидеть. Поэтому держусь.

- Не боишься, что это перерастет в болезнь?
- Иногда чувствую себя параноиком: искать процент жирности продукта стало для меня обычным делом.

- Как родители относятся к твоему галоданию?
- Они поддерживают и одновременно не поддерживают меня. Звоню папе и со слезами на глазах спрашиваю: 'Можно съем одну зефиринку?'. Папа отвечает: 'Можно, но только после этого надо позаниматься спортом'. Так они развивают во мне комплексы, но и помогают не сорваться.

- Значит, ты еще и спортом занимаешься?
- Обычно одного концерта хватает, чтобы сжечь неимоверное количество калорий. Но сейчас у нас небольшой перерыв в гастролях. Каждый день качаю пресс, ноги и ягодицы.

- Что на 'Фабрике' было для тебя самым тяжелым?
- Общение. Так случилось, что с первого дня у всех участников проекта было ко мне предвзятое отношение. Они думали, раз у меня огромный сценический опыт, стану командовать и 'качать права'. Это говорилось в лицо. Многие срывались, кричали на меня. Все, что делаю, им казалось неискренним. Некоторые завидовали моему высокому рейтингу. Когда нас осталось пятеро, все изменилось.

- Что тебе дала 'Фабрика'?
- Все, что хотела и могла взять от этого проекта, я получила, в первую очередь это три месяца работы с потрясающими педагогами, асами своего дела. Это еженедельные пятничные шоу, на которых у меня была возможность многосторонне раскрыться. Мы много работали. Времени отдыхать на 'Фабрике' не было. Единственного дня отдыха - субботы - мы ждали с нетерпением. А меня к тому же несколько раз в месяц забирали в театр - играть в мюзикле Notre Dame de Paris. Иногда в два часа ночи на компьютер (единственная связь с внешним миром) приходило сообщение: 'Светлана, завтра в десять утра у вас выезд в театр. Играете два спектакля'. Один раз после четырех спектаклей за выходные, я проспала занятия в понедельник. За это мне дали синий шарик, который у нас был самым страшным наказанием. Дирекция посчитала, что не имею права на отдых. Это стало школой для меня, и теперь ни гастролях мне ничего не страшно. Могу работать в любом состоянии.

- Кстати, о гастролях. Ходят слухи, что ты единственная, кто отрабатывает номера вживую.
- Не могу не петь вживую, иначе начинаю комплексовать? Ведь это совсем другая эмоция: когда ты на припеве обращаешь микрофон к зрителям, и весь зал поет вместе с тобой. Это непередаваемые ощущения!

- Благодаря мюзиклам 'Метро' и Notre Dame de Paris у тебя были поклонники и до 'Фабрики'. Как они отнеслись к твоему участию в проекте?
- Многие не поняли, поскольку 'Фабрику' не уважают. Но посте моего участия в проекте у них изменилось к нему отношение. Вообще наш выпуск был самым рабочим. Это недавно признала и сама Лина Арифулина - директор 'Фабрики'.

- Твое отношение к другим выпускам?
- Первая 'Фабрика' - пробная, сложная, но и очень доступная для зрительского восприятия. Вторая - альтернативная, благодаря продюсеру Максу Фадееву. Считаю, что Александр Шульгин (продюсер третьего выпуска) и наша 'Фабрика' не имеют ничего общего. Из-за него мы три месяца после окончания проекта провели в бездействии, и он в отличие от других продюсеров, нами мало занимался. Сейчас мы работаем с Иосифом Пригожиным (продюсер, владелец компании Real Records). Именно он организовал наши гастроли по стране и объявил нашу 'Фабрику' своими подопечными. Еще в планах наши сольные проекты.

- Как проходят ваши гастроли?
- Каждый день один, а то и два новых города. Это здорово. Мы работаем в цирке, либо в большом зале, либо на стадионе. Осознание того, что тебя любят, что люди пришли смотреть и слушать именно тебя, потрясающе!

- Поклонники тебя не пугают?
- Бывают странные люди. Однажды охрана не удержала зал, и полторы тысячи человек рванули на сцену. Это было страшно. Я увидела, как на Диму Голубева бросилась какая-то девочка с осоловевшими глазами. Я закричала: 'Дима. беги!'. Нас ежедневно ждут сотни поклонников. Они думают, раз мы не дали автограф, то поражены звездной болезнью. Но это очень сложно, когда тебя рвут на части.

- Какие у тебя отношения с фабрикантами сейчас?
- После 'Фабрики' все сильно изменилось. Первыми моими врагами в доме были Малинин и Курик, а теперь они лучшие друзья. С девчонками мы стали близкими подругами, С Ирой Ортман, Лесей Ярославской, Соней Кузьминой, Машей Вебер.

- А на личную жизнь времяу тебя остается?
- Личной жизни никакой. С моим молодым человеком мы видимся десять дней в месяц - это ужасно. Очень переживаю по этому поводу, поскольку отвыкаю от него и боюсь, что долго наши отношения не продержатся. Мы оба страдаем от этого, но приоритеты для меня слишком явны.

- Не боишься, что с таким объемом работы упустишь свою любовь?
- Нет. Уверена, что она придет тогда, котда должна будет прийти. Думаю, что этот человек уже где-то рядом, просто пока не знаю, кто он. Но чувствую и уже люблю его.

- Ты представляешь себяу плиты, с поварешкой?
- Н-е-е-е-е-т! Разве что иногда, в порядке исключения - с хорошей кастрюлей и хорошей поварешкой.

Рецепты от мамы Светланы

Куриная отбивная

  • куриное филе
  • яйцо
  • сыр
  • вино
  • подсолнечное масло
  • панировочные сухари
  • специи

Филе отбиваем, панируем со специями. Окунаем во взбитое яйцо, затем снова в панировку. Кладем в сковороду на раскаленное масло. Быстро обжариваем с двух сторон, сверху покрываем ломтиками сыра и добавляем немного вина. Жарим под крышкой, пока не расплавится сыр.

Индейка по-французски

  • филе индейки
  • лук
  • картофель
  • сыр
  • майонез
  • масло
  • соль, специи

Филе посыпаем специями, кладем на смазанный маслом противень. Добавляем нарезанный кольцами лук. Затем кладем нарезанную соломкой, посоленную и приправленную специями картошку. Сверху тертый сыр и заливаем майонезом. Готовим в духовке до образования румяной корочки.

Антонина Голубева
Источник: 'Вкусный Журнал'



Подписывайтесь на «Кулину» в Яндекс.Дзене и Telegram




Отзывы
 
Ваше имя:

Оставить отзыв:
E-mail:




 Версия для печати








Шашлык из куриной грудки
 
Лучшие рецепты с фото с доставкой
Подписаться