Личный кабинет:
   
 Забыли пароль? Регистрация

Все в Австралию играть в молочную лотерею


198

Молоко - напиток богов. Старинная легенда гласит, что громовержец Зевс, или, как называли его римляне, Юпитер, был вскормлен молоком божественной козы Амалфеи из ее же рога. Римляне приносили молоко на жертвенный алтарь грозному Юпитеру в дни некоторых своих праздников. Пищей богов считалось оно в античном мире. Подобные жертвоприношения особенно широко были распространены среди сельских жителей Древней Греции и Рима. Легенды сохранили историю богини Румине, покровительницы грудных младенцев, храм которой был воздвинут вблизи знаменитой смоковницы, под которой по преданию Ромул и Рем были вскормлены молоком волчицы. В гомеровское время и в Древней Греции основными жертвенными продуктами были тоже молоко, мед и вино, чаще всего в виде смеси из этих продуктов. С древнейших времен молоко и молочные продукты употреблялись не толко в пищу, но и в качестве целебного средства. Великий грек, отец медицины Гиппократ назначал молоко больным, особенно тем, кто болел туберкулезом. Кстати, Гиппократ рекомендовал пить молоко и нервным людям, считая его отличным успокаивающим средством.

Теперь молоко будет не только успокоительным, а наоборот - тонизирующим напитком. Ведь теперь с его помощью можно выиграть большой денежный приз - ведь появилась молочная лотерея. А выглядит это следующим образом: 25 миллионов лотерейных билетов напечатали прямо на пакетах молока в рамках рекламной компании крупнейшего молочного производителя Австралии 'DAIRY Farmers'. Отныне некоторые 2-х и 3-х литровые бутыли молока имеют хождение как билеты австралийского лото. Национальный совет по вопросам болезненного игорного пристрастия среди населения не оставил молочную акцию без внимания: по мнению чиновников, жертвой подобной рекламы будет 'юная поросль' страны. В ответ на эти обвинения представители 'Dairy Farmers' возразили, что предприняли ряд мер по предотвращению таких последствий: лотерейные числа не коснутся пакетов ароматизированиого молока, которое так любят дети. 94% взрослого населения Австралии уже приняли участие в 'молочной' лотерее. Опрос общественного мнения показывает, что лото не ассоциируется у людей с азартными играми. Поэтому такой нейтрально-потребительский продукт, как молоко, хорошо соотносится с идеей безвредности лотерейного розыгрыша.

 



Подписывайтесь на «Кулину» в Яндекс.Дзене и Telegram




Отзывы
 
Ваше имя:

Оставить отзыв:
E-mail:




 Версия для печати

 
Лучшие рецепты с фото с доставкой
Подписаться