Осенний марафон с YamKee и "Сбарро"


70
Оценить:
18.11.15

Осенний сезон бренды ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" - YamKee и "Сбарро" встретили обновленным меню и участием в крупнейших мероприятиях. Сразу в двух осенних мероприятиях приняла участие сеть городских лапшичных YamKee. А международный бренд "Сбарро", помимо участия в крупнейшей выставке, подготовил гостям новое блюдо – "Дольче Вита".

Осеннее меню "Сбарро" постоянно пополняется новыми вкусными предложениями. А с 16 ноября во всех московских кафе впервые запускается итальянский ягодный пирог "Дольче Вита" с нежнейшим сыром Рикотта и черной смородиной.
8-10 октября 2015 года бренды YamKee - Фабрика лапши и "Сбарро" угощали участников и гостей агропромышленной выставки "Золотая осень 2015", а 12 сентября 2015 года городская лапшичная YamKee вместе с журналом Cosmopolitan встречала многочисленных гостей грандиозного open air-фестиваля "Cosmopolitan LIVE".


8 октября 2015 года состоялось открытие крупнейшей агропромышленной выставки Восточной Европы "Золотая осень 2015" в московском Крокус Экспо. В своем приветственном слове к участникам выставки глава Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил важность этого мероприятия для развития сельского хозяйства страны.
В течение трех дней бренды "Сбарро" и YamKee - Фабрика лапши угощали гостей выставки вкуснейшими блюдами: легендарной итальянской пиццей "Сбарро", которую прямо на месте мастерски готовили опытные пиццамейкеры, а также модной лапшой в коробочках "ЯмКи". Любители паназиатской кухни с интересом собирали собственные воки, проявляя креатив в сочетании ингредиентов и соусов.
"Стоит отметить, что если "Сбарро" ежегодно принимает участие в мероприятиях самого разного формата, то бренд YamKee впервые вышел за пределы фуд-кортов и тематических фестивалей, представив свои блюда на крупнейшей выставке. Мы расширяем границы бренда, что, безусловно, будет способствовать массовой его узнаваемости и большему охвату аудитории", - сказала Кристина Вольская, бренд-менеджер YamKee.
Крупнейшая российская агропромышленная выставка в этом году собрала 195 инвестиционных проектов из 71 региона нашей страны.

12 сентября 2015 года в центральном парке Москвы "Музеон" состоялся грандиозный open-air фестиваль, организованный журналом Cosmopolitan. Девять интерактивных зон, посвященных рубрикам журнала, лекции, мастер-классы, общение со звездами, подарки, фитнес-зарядка, а вечером - концерт с участием российских звёзд, такой культурный марафон был предложен самым стильным участникам мероприятия.
Около 25 тысяч человек, преимущественно девушки в возрасте от 16 до 35 лет, пришли на модный фестиваль, чтобы окунуться в атмосферу красоты и гламура. Посетить все тематические зоны оказалось непросто, для этого потребовалась вкусная подзарядка в зоне фуд-корта, где и расположились 34 мобильные точки разных брендов и направлений кухни. Любителям паназиатской кухни и здоровой еды бренд YamKee - Фабрика лапши предложил сразу пять видов лапши и риса, разнообразные топпинги и соусы. "Паназиатская кухня сегодня по-прежнему в тренде. Публика, которая здесь собралась, следит за правильным питанием, модой, последними новинками, ведет активный образ жизни, поэтому мы не могли пропустить это событие, отражающее позиционирование и философию бренда", -  сообщила Кристина Вольская. Более 600 коробочек с едой было реализовано в этот день. На пике популярности по-прежнему остается фирменная лапша - пшеничная с чили. Для своих гостей лапшичная "ЯмКи" также приготовила сюрприз: так первым 20 посетителям, которые, несмотря на прохладную погоду выдержали дресс-код фестиваля, и оделись во все красное – YamKee предложил в подарок ароматный кофе или чай. Таким образом бренд поддержал концепцию праздника.

 



Подписывайтесь на «Кулину» в Яндекс.Дзене и Telegram




Отзывы
 
Ваше имя:

Оставить отзыв:
E-mail:




 Версия для печати








Группа Kulina.Ru В контакте
Присоединяйтесь, Вас ждет много интересного!
 
Лучшие рецепты с фото с доставкой
Подписаться